Главная / Важно знать

Основные термины

REFILL

Refill в парфюмерии был придуман с целью порадовать верных ценителей определенного аромата и сохранить любимый парфюм даже тогда, когда флакон опустел.

Рефил – сменный блок, наполненный оригинальным парфюмом, который можно использовать после того, как закончится основной флакон.
———————————————————
Существует несколько вариантов, как изготовители выпускают дополнительные емкости для своей продукции:
✅Рефилы могут быть не оснащены пульверизатором, и распрыскивать из них парфюм не представляется возможным. Жидкость из такой запаски необходимо аккуратно перелить в основной флакон, следя за тем, чтобы духи не контактировали при этом с кожей и другими посторонними предметами.
✅Чаще всего производители делают запаску со встроенным спреем, который находится под откручивающейся крышкой. Такой вид рефила самый оптимальный, потому что не дает попасть в духи веществам, сокращающим срок жизни аромата, как в случае с дополнительной запаской без распылителя.
✅Иногда можно встретить рефилы, в комплекте с которыми идет трубочка со спреем, предназначенная для самостоятельной установки в дополнительный флакон после вскрытия герметичной крышки.
✅Можно встретить и такие сменные блоки, которые не приходится вскрывать для их использования, а, не нарушая герметичность емкости, вставить в футляр вместо основного флакона.
———————————————————
❗️Рефил имеет:

▶️заниженную стоимость;

▶️простую упаковку и флакон.

 

ТЕСТЕР

Можно ли приобретать тестер, и в каких случаях покупка будет оправдана?
Вот некоторые пункты, при которых это уместно:
✅Если покупатель желает приобрести понравившийся аромат, но не имеет определенной суммы денег, тогда тестер – оптимальный вариант: тот же парфюм, но за меньшие деньги.
✅Если для покупателя не имеет значения упаковка, то нет смысла платить больше, ведь содержимое емкости не отличается от оригинала.
✅Если потребитель очень часто использует данный парфюм.
--------------------------------------------------------------------
Парфюм, который наливают в пробник, – тот же самый, что и в оригинальном флаконе. Производитель аромата заинтересован в этом, поскольку тестер создан с целью рекламы и демонстрации продукции, а от рекламы товара напрямую зависит спрос на него.
Ни одна уважающая себе парфюмерная компания не станет рисковать своей репутацией. Производителям парфюмерии невыгодно устраивать параллельное производство двух одинаковых ароматов, но с разным качеством. Им гораздо удобнее (и проще) налить парфюм из «одной бочки».

Акции
Пройдите регистрацию на нашем сайте и получите скидку 5% на первый заказ!

6A5180F7-A73C-406D-BD6D-F2341BFAB710